Twitter

Facebook

Google Plus

YouTube

solnce

Фирменный стиль

images/menu/services_style.png

Что это такое

Разработка системы визуальной идентификации, удобной для использования и управления, повышающей узнаваемость компании на рынке.

Главная задача - подчеркнуть индивидуальность товара или услуги и выделить компанию из общей массы конкурентов. Традиционными носителями фирменного образа компании являются:

  • деловая документация;
  • печатные, презентационные материалы;
  • фирменная одежда;
  • транспорт;
  • рекламно-сувенирная продукция;
  • интерьер магазинов, офисов и др.

Почему это важно

Фирменный стиль является одним из основных средств формирования благоприятного имиджа компании.

Наличие фирменного стиля:

  • положительно влияет на внешний облик и имидж компании;
  • обеспечивает узнаваемость товаров;
  • позволяет отличить фирменную продукцию от подделок;
  • повышает эффективность рекламы;
  • позволяет снизить затраты на рекламу и затраты на выведение на рынок новых товаров (благодаря универсальности);
  • способствует повышению корпоративного духа сотрудников.

Разрабатывая дизайн элементов фирменного стиля, нужно четко и ясно представлять, на кого ориентирован продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке, дабы сделать его эффективным, работающим на благо Вашей компании.
По Вашему желанию мы можем разработать любой набор носителей фирменного стиля, в том числе и нестандартных.

Речь идет о том, хотите ли Вы быть уникальными? Так, давайте вместе создадим единственный и неповторимый образ Вашей компании!