Twitter

Facebook

Google Plus

YouTube

solnce

Нейминг

Задача нейминга - поиск или создание такого слова или словосочетания, которое не только отражало бы идею и характер нового бренда, но также являлось бы простым, ярким и запоминающимся.

Почему это важно

Как Вы «лодку» назовете, так она и поплывет. Название компании - это один из главных шагов на пути компании к успеху. Названия сами по себе меняют нашу реакцию на тот или иной продукт (услугу). Грамотно подобранное название будет работать на Вас!
Разработка названия торговой марки (компании) - один из наиболее сложных этапов в процессе создания бренда. Мало - просто найти понравившееся слово в словаре. Правильный Нейминг должен характеризовать то, как Вы позиционируете себя на рынке. Для того чтобы грамотно подобрать название, важно учесть ряд имяобразующих факторов:

  • временной;
  • географический;
  • фактор звукового восприятия;
  • наличие легенды, смысловой нагрузки и эмоциональной составляющей;
  • соответствие общей линии политики позиционирования (если таковая имеется);
  • возможность патентной регистрации названия в качестве товарного знака.

Как мы работаем

В основе создания названий лежит работа с креативным брифом, включающим сведения о Вашей компании, ключевые характеристики бренда, которым должно соответствовать будущее название, информация о потребностях и культурной картине мира Вашей целевой аудитории. Варианты названия высылаются на суд Компании-Заказчика, из которых в дальнейшем выбирается один понравившийся вариант, в большей степени отвечающий задаче.
Мы предлагаем Вам:

  • творческий подход, нестандартное мышление - яркие, индивидуальные решения;
  • возможность работы в несколько этапов с промежуточной корректировкой процесса разработки названия;
  • выборку названий, структурированную по направлениям (по ключевым идеям); после выбора направления - разработку новых названий уже внутри группы;
  • два варианта сервиса («Мозговой штурм» или «Полная генерация») в зависимости от Ваших возможностей и потребностей;
  • возможность первичной патентной проверки имени на охраноспособность.

Кроме того, в отношении разработанных названий можно получить оценку наших профессиональных дизайнеров на предмет дальнейшей визуализации названий, то есть то, как будет выглядеть название в связке с логотипом, как оно будет существовать на носителях корпоративной идентичности. Специалист, с профессиональной точки зрения, подскажет, какое название имеет перспективу стать реально эффективным.

Если Вам необходимо разработать название для компании или наименование для продукта (услуги), мы готовы предложить Вам свою помощь. Мы убеждены, что Нейминг, как имя человека, влияет на дальнейшую судьбу бренда. А Вы?
Давайте вместе обсудить, как сделать так, чтобы название работало на Вас и приносило деньги. Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить